Управленческие аспекты организации и сопровождения процесса инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, включая РАС, в образовательной организации
72 АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСА
КУРС С ИПАП ДЛЯ руководители образовательных учреждений и структурных подразделений, заведующиХ направлением инклюзивного образования
ФОРМАТ: ОНЛАЙН
  • ФОРМАТ КУРСА
    Онлайн
  • ТИП ПРОГРАММЫ
    Повышение
    квалификации
  • КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
    72 часа
  • ДОКУМЕНТ
    Удостоверение о повышении квалификации
Создание специальных условий обучения и развития детей с ОВЗ, включая РАС, с использованием доказательных подходов – ведущий тренд инклюзивного образования в России.

Курс предложит современные и действенные решения по организации особых образовательных условий для обучающихся с ОВЗ, включая РАС, в рамках образовательных моделей ресурсных и автономных классов (групп), познакомит с мировым опытом и ведущими научно обоснованными практиками прикладного анализа поведения для обучения и развития такой категории детей, поможет выбрать стратегии укрепления и развития кадрового потенциала исходя из имеющихся возможностей и подготовить слаженную команду сопровождения процесса инклюзии, наладить позитивное взаимодействие с родителями (законными представителями) особых детей и их нейротипичных сверстников, использовать ресурсы, задействованные в организации поддержки обучающихся с ОВЗ, для повышения эффективности обучения всего детского контингента.

Минобрнауки РФ предлагает использовать подходы АВА-терапии при обучении детей с ОВЗ в методических рекомендациях по вопросам внедрения ФГОС НОО ОВЗ, а также в информационном письме от 07 июля 2017 г. N ТС-267/07, где разъясняются особенности организации образовательной модели «Ресурсный класс», основанной на поведенческом подходе. Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) включен Минздравом РФ в клинические рекомендации «Расстройства аутистического спектра» как один из научно обоснованных методов абилитации и коррекции поведения у детей с РАС.
ПРОГРАММА КУРСА
Курс соответствует требованиям ФГОС и рекомендован Экспертным советом по дополнительному профессиональному образованию работников образовательных организаций при Департаменте образования и науки города Москвы = 72 ЧАСА
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
Ольга Михайловна
САВИНОВА
  • Магистр специального (дефектологического) образования
  • Поведенческий аналитик
Стаж педагогической деятельности 20 лет
Мария Михайловна
ПРОЧУХАЕВА
  • Психолог, преподаватель психологии
  • Почетный работник общего образования РФ
  • Международный эксперт по инклюзивному образованию
Стаж педагогической деятельности 41 год
ЗАПИСЬ НА КУРС
Мы будем рады видеть вас на наших образовательных программах. Готовы ответить на ваши вопросы и помочь выбрать подходящий формат обучения.
Связаться с нами
Следите за нашими новостями и проектами
ПН—СБ: с 9:00 до 17:00 | ВС: уточнять по телефону