ведущий специалист в области диагностики и лечение психических расстройств у детей
руководитель проекта ПИМУ «Система комплексной помощи людям с РАС и другими нарушениями развития»
член Экспертного совета общественного проекта ПФО «Ментальное здоровье»
член экспертного совета при Министерстве просвещения РФ по образованию детей с РАС
член Ассоциации психиатров и психологов за научно обоснованную практику (разработчиков клинических рекомендаций по РАС)
ОБРАЗОВАНИЕ:
Нижегородская государственная медицинская академия по специальности «Лечебное дело», ординатура по специальности «Неврология», интернатура по специальности «Психиатрия», повышение квалификации по специальности «Психотерапия детей и подростков»
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
Детская психиатрия
Современные подходы к диагностике и лечению РАС
Управление в сфере образования
Психолого-педагогическая работа с детьми с РАС
Управленческие аспекты организации инклюзивного образования учащихся с ОВЗ
Курс обучения работы с методиками ADOS, ADI-R, ACQ, CASD
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД
Оксана Владимировна СТАРИКОВА
дефектолог, эрготерапевт, специалист по раннему развитию детей СТАЖ: 13 ЛЕТ
ЗАПИСАТЬСЯ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
руководство службой ранней помощи Центра
консультирование семей, диагностика развития ребенка, составление индивидуальной программы развития
работа с нарушениями речевого, когнитивного развития, коммуникативных и социально-бытовых навыков у детей от года
ведуение обучающих программ по направлению ранней помощи/куратор научных исследований по направлению ранней помощи детям с РАС и другими ментальными нарушениями
ОБРАЗОВАНИЕ:
2009: НГПУ, высшее педагогическое образование
2013: НИРО, кафедра специальной педагогики и психологии, специальность «Олигофренопедагог»
2016: НИРО, кафедра психологии, специальность «Практический психолог»
2016: Санкт-петербургский медико-социальный институт, профпереподготовка по специальности «Эрготерапия»
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
2011—2013: Центр лечебной педагогики г. Москва «Подходы и нестандартные приемы работы с детьми с РАС», «Дополнительные и альтернативные системы коммуникации для детей с нарушениями в развитии и РАС»
2016: Логопед-Профи, г. Санкт-Петербург, серия курсов повышения квалификации по методам работы с дисфагиями, нарушениями навыков жевания и пищевой избирательности, нарушениями процессов сенсорной интеграции у детей
2016: СПбМСИ, г. Санкт-Петербург «Ортезирование руки в детской неврологической практике»
2017: Школа игровой логопедии, г. Москва «Запуск речи неговорящих детей»
2019: МГПУ, г. Москва, международный сертификационный курс по Денверской модели раннего вмешательства
2020: ИРАВ, г. Санкт-Петербург, «Организация системной модели ранней помощи для детей с РАС»
2021: ИПАП, г. Москва, «Прикладной анализ поведения: коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ»
2023: Моя планета, г. Москва, «Тьюторское сопровождение детей с РАС»
2023: Piramid Educational consultants of Germany, PECS Level 1 Training
2023: Piramid Educational consultants of Germany, Pyramid Approach to Education Training
2023: Giunti Psychometrics, г. Москва, «Применение методики Шкалы Merill-Palmer-Revised»
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД
Ульяна Алексеевна НАСОНОВА
клинический психолог, нейропсихолог СТАЖ: 5 ЛЕТ
ЗАПИСАТЬСЯ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
нейропсихологическая диагностика детей с 4х лет — определение актуального психологического развития ребенка: особенности формирования когнитивной, эмоционально-волевой, двигательной сфер
диагностика готовности к школе, специфических трудностей освоения школьных навыков (письма, чтения, математики), выявление причин СДВГ и других нарушений поведения и составление маршрута коррекции
экспериментально-психологичекая диагностика детей с 18 лет с эпилепсией, когнитивными и поведенческими нарушениями
участвует в научных исследованиях
проводит обучение психологов и педагогов
ОБРАЗОВАНИЕ:
2019: Нижегородский Государственный Университет им. Н.И. Лобачевского, факультет Социальных наук, бакалавр, специальность «Общая психология»
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
2018: АНО ДПО «ЦИПР», программа повышения квалификации «Нейропсихология обучения письменной речи детей 5-11лет»
2019: «Институт практической психологии «Иматон» «Тест Векслера (WISC). Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка»
2019: АНО ДПО «Психологический консультативно-образовательный центр «Статус», программа повышения квалификации «Детская клиническая психология»
2020: ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина», программа повышения квалификации «Нарушение письма и чтения у детей»
2021: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», программа повышения квалификации «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказания им информационно-педагогической помощи»
2021: ФГБОУ ВО «ПИМУ», программа повышения квалификации «Двигательная терапия для детей с нарушениями развития на основе методики сенсорной интеграции»
2021: МГУ «Московский государственный университет», программа повышения квалификации «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции»
2022: ФГБОУ ВО «ПИМУ», программа повышения квалификации «Управленческие аспекты организации процесса инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, включая РАС, в образовательной организации»
2022: ФГБОУ ВО «ПИМУ», программа повышения квалификации «Психолого-педагогическая работа с детьми с РАС школьного возраста (младшая школа, подростки, старшеклассники) различных уровней развития (функционирования)»
2022: НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», программа повышения квалификации «Нейрологопедия»
2022: ФГБУ «НМИЦ ПН им. Сербского» Минздрава России, программа повышения квалификации «Медицинская и судебная психология»
2022: ФГБОУ ВО ПИМУ Минздрава России, программа повышения квалификации «Клиническая психология с основами психотерапии»
2023: ФГБОУ ВО «ПИМУ», программа повышения квалификации «Неврология для психологов»
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД
Ангелина Валерьевна КОТКОВА
психиатр СТАЖ: 2 ГОДА
ЗАПИСАТЬСЯ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
дианостика и лечение психических расстройств у детей от 1 года до 18 лет
углубленная диагностика по методике ADOS-2 ADI-R
научные исследования
обучение студентов и врачей
ОБРАЗОВАНИЕ:
высшее медицинское образование — лечебный факультет ПИМУ
ординатура — ФНМИЦ ПН им В.П. Сербского (психиатрия, судебно-психиатрическая экспертиза)
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД
Татьяна Владимировна ЖИЛЯЕВА
врач-психиатр СТАЖ: 19 ЛЕТ
ЗАПИСАТЬСЯ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
диагностика и лечение психических расстройств у взрослых
проведение научных исследований в области психиатрии
обучение студентов и врачей
ОБРАЗОВАНИЕ:
2005: лечебный факультет Приволжского исследовательского медицинского университета
2007: ординатура по психиатрии при Приволжском исследовательском медицинском университете
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
2006: Школа молодых ученых-психиатров России «Актуальные аспекты психиатрии и психосоматики»
2006: Московский институт гештальт-терапии и консультирования, Нижний Новгород
2010: Школа молодых ученых-психиатров России «Лидерство и профессиональные навыки» под руководством проф. Н. Сарториуса
2013: Семинар Европейской Коллегии Нейропсихофармакологов (ECNP, Суздаль)
2013: Школа Европейской Коллегии Нейропсихофармакологов (ECNP, Оксфорд, Великобритания)
2014: Master Psychopharmacology Program (Neuroscience Education Institute, дистанционно США)
2016: Рационально-эмоциональная поведенческая терапия (РЭПТ, Институт Символ-драмы и тренинга)
2018: Когнитивно-поведенческая терапия (Ассоциация КПТ, Москва)
2018: I Российская зимняя Школа молодых ученых и врачей по фармакогенетике и персонализированной терапии (РМАПО, ОФФПТ, Москва)
2020: Терапия принятия и ответственности (АСТ)
2022: Схема-терапия
В 2008 г. защитила кандидатскую диссертацию в Московском НИИ Психиатрии по теме «Психопатологическая и социально-психологическая характеристика онкологических больных на этапах диагностики и лечения в стационаре».
Победитель конкурсов научных работ молодых ученых-психиатров в рамках Всероссийской конференции «Современные принципы терапии и реабилитации психически больных» (г. Москва, 2006), XIII Всероссийской школы молодых ученых-психиатров (Суздаль, 2013).
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД
Анна Александровна ГОРБАКОВА
АВА-терапист СТАЖ: 7 ЛЕТ
ЗАПИСАТЬСЯ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
ведущий специалист Центра по АВА-терапии
консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей
составление индивидуальных программ развития для детей (возраст 1— 8 лет)
обучение родителей в рамках этой программы
соавтор патентов и обучающих методик по стоматологическому сопровождению детей с РАС
разработка авторских методов приучения ребенка к горшку, расширению рациона питания, формированию полезных пищевых привычек
обучение специалистов по работе с детьмии с РАС
ОБРАЗОВАНИЕ:
НГЛУ, лингвист преподаватель
НГЛУ, журналист-переводчик
ВШЭ, финансовый менеджмент
4 модуля сертификационной программы профессиональной подготовки поведенческих аналитиков (курс проведен Юлией Эрц, МА, BCBA, Израиль)
курс повышения квалификации, программа «Денверская модель раннего вмешательства»
УПДН, Москва, нутрициолог
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД
Оксана Михайловна СИЛАНТЬЕВА
психолог, нейрофизиолог СТАЖ: 4 ГОДА
ЗАПИСАТЬСЯ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
проведение комплексной нейрофизиологической оценки состояния функционирования головного мозга
оценка слухового восприятия методом КСВП и ASSR, проведение аудиометрии
коррекция нарушений речевого и психического развития с использованием аппаратных нейроразвивающих методик
участвует в научных исследованиях
проводит обучение студентов и специалистов
ОБРАЗОВАНИЕ:
2014—2016: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, магистр по направлению 37.04.01 Психология
2016—2020: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, институт аспирантуры и докторантуры, исследователь, преподаватель-исследователь 06.06.01 Биологические науки
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
«Основы клинической электроэнцефалографии (ЭЭГ)», Международный институт сертификации
«Особенности электроэнцефалографии у детей и подростков», Международный институт сертификаци
«Нейропсихологическое сопровождение процессов развития и обучения детей и подростков, в том числе детей с ОВЗ», НОУ «Институт системно деятельностной педагогики»
«Транскраниальная магнитная стимуляция и вызванные потенциалы в диагностике заболеваний нервной системы», ФГБУ «Детский научно-клинический центр инфекционных болезней Федерального медико-биологического агенства»
«Метод электроэнцефалографии, записи вызванных потенциалов и обработки данных», АНО ВО «Сириус»
«Курс теоретической подготовки по аудиотерапии. Практикум по методам функциональной диагностики – ЭЭГ, ВП (ОАЕ, ASSR)», Ассоциация педагогической, коррекционной и медицинской аудиотерапии»
«Биологическая обратная связь в современной реабилитации и коррекционной педагогике», Санкт-Петербургский Институт Междисциплинарных Исследований
«Особенности реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВ3 при организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)», ПИМУ
«Психолого-педагогическая работа с детьми с РАС школьного возраста (младшая школа, подростки, старшеклассники) различных уровней развития (функционирования), ПИМУ
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД
Ольга Александровна РАСПУТИНА
психолог СТАЖ: 13 ЛЕТ
ЗАПИСАТЬСЯ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
психологическое консультирования, психологическая коррекция детей и подростков
консультирование семей по вопросам детско-родительских отношений
диагностика интеллекта по тесту Векслера
экспериментально-психологическое исследование ребёнка
ОБРАЗОВАНИЕ:
2006: ННОУ ВПО «Гуманитарный институт», г. Москва, психолог, преподаватель психологии
2015—2018: основная программа по Гештальт терапии
2023—2024: клиническая психология с основами психотерапии, 1080 часов
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
2016: психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в учреждениях социальной защиты
2015: обучающий семинар «Инновационные формы реабилитации зависимого поведения в семье, как фактор предотвращения насилия и жестокого обращения с детьми», 72 часа
2019: курс повышения квалификации, программа «Прорабатывание отношений в паре в индивидуальной психотерапии по методу символдрамы»
2019: семинар «Адаптация ребёнка, оставшегося без попечения родителей, в приёмной семье»
2019: семинар-тренинг «Технология социально-психологической работы по подготовке и сопровождению принимающих семей»
2021: вебинар «Психологическая помощь в ситуации развода»
2021: программа «Канцерофобия: как страх умереть мешает жить?»
2022: Психолого-педагогическая работа с детьми с РАС школьного возраста различных уровней развития
2022: Гештальт подход в психотерапии посттравматического опыта, 98 часов
2023: Пост-травматическое стрессовое расстройство: алгоритмы взаимодействия с родственниками, 36 часов
2023: участие в международной конференции «Психолого-педагогические инновации в педиатрической практике»
2023: «Психологические аспекты муковисцидоза с точки зрения экзистенциально-гуманистического подхода»
2024: «Навигация и консультирование родителей, а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей», 72 часа
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД
Анастасия Ивановна БАРЫКИНА
психолог СТАЖ: 2 ГОДА
ЗАПИСАТЬСЯ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
когнитивно-поведенческая терапия поведенческих и эмоциональных нарушений детей и подростков
развитие коммуникативных навыков (умение знакомиться и дружить, разрешать конфликты, договариваться)
развитие эмоционально-волевой сферы
терапия эмоциональных и невротических состояний, тревожности, страхов
развитие умений управлять собой, преодолевать трудности, справляться со своими эмоциями, учиться на своих ошибках, справляться со школьными трудностями
ОБРАЗОВАНИЕ:
2013—2015: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, факультет социальных наук, кафедра общей из социальных психологии, магистр
2015—2019: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, факультет социальных наук, кафедра общей из социальных психологии, институт аспирантуры и докторантуры, исследователь, преподаватель-исследователь
2020—2022: Приволжский исследовательский медицинский университет, кафедра общей и клинической психологии, клинический психолог
2022—2023: Приволжский исследовательский медицинский университет, кафедра общей и клинической психологии, когнитивно-поведенческий подход в практике клинического психолога (КПТ-терапевт)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
«Теоретические основы SFBT (ОРКТ). Модель первичной краткосрочной позитивной консультации», Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского
«Основные стратегии работы в SEBL (ОРКТ)», Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского
«Гештальт-подход в работе с детьми и семьей по модели Ваиолет Оклендер», ИКЦ Психометрика
«Посттравматическое стрессовое расстройство: алгоритмы взаимодействия с родственниками», ПИМУ
«Биологическая обратная связь в современной реабилитации и коррекционной педагогике», Санкт-Петербургский Институт Междисциплинарных Исследований
«Особенности реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВ3 при организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)», ПИМУ
«Психолого-педагогическая работа с детьми с РАС школьного возраста (младшая школа, подростки, старшеклассники) различных уровней развития (функционирования)», ПИМУ
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД
Олеся Сергеевна КЛЕКОЧКО
психолог, нейропсихолог СТАЖ: 5 ЛЕТ
ЗАПИСАТЬСЯ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
нейропсихологическая диагностика детей с 4х лет — определение актуального психологического развития ребенка: особенности формирования когнитивной, эмоционально-волевой, двигательной сфер
диагностика готовности к школе, специфических трудностей освоения школьных навыков (письма, чтения, математики), выявление причин СДВГ и других нарушений поведения
2021: НГПУ им.Козьмы Минина, магистратура «Психологическая деятельность в образовании и социальной сфере»
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
2022: АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка", курс повышения квалификации «Сенсомоторная коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста»
2022: SKLAD online education platform, курс повышения квалификации «Нейропсихология в детском саду и школе»
2022: ПИМУ, «Двигательная терапия на основе методики сенсорной интеграции»
2024: НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», программа переподготовки «Нейропсихология»
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД
Ольга Александровна КОНОВАЛОВА
детский практический психолог, дефектолог, ведущий родительского тренинга «9 Шагов» СТАЖ: 21 ГОД
ЗАПИСАТЬСЯ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
работа с нарушениями речевого, когнитивного развития, коммуникативных и социальных навыков у детей с 2х до 7 лет
проведение групповых занятий с детьми по развитию общения со сверстниками
консультирование и обучение родителей
проведение тренингов для родителей по программе «9 шагов»
проведение обучения специалистов в рамках программы «Работа с родителями детей с ОВЗ на базе тренинга родительских навыков «9 шагов»
ОБРАЗОВАНИЕ:
2002: Шуйский государственный педагогический университет, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, детский практический психолог
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
2016—2017: «Специфика подходов и нестандартные приемы в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра»
2020: «Комплексная абилитация, реабилитация и социальная адаптация детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра»
2021: «Организация психолого- педагогической помощи родителям детей с особенностями развития на базе программы «9 шагов: тренинг родительских навыков»
2022: Творческая игровая лаборатория, семинар-тренинг по развитию игровых компетенций специалистов ранней помощи и раннего развития ребенка
2022: Применение пирамидального подхода и альтернативной коммуникации в работе с детьми РАС
2022: Создание инклюзивной среды и организация образовательных условий для детей с ОВЗ в дошкольном образовании
2022: Picture Exchange Communication System (Pecs) Level 1 Training
2023: Тьюторское сопровождение детей с РАС
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД
Ольга Анатольевна ХОЛУШКИНА
логопед СТАЖ: 7 ЛЕТ
ЗАПИСАТЬСЯ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
индивидуальные и групповые развивающие занятия с детьми, активация речи
специализация на работе с детьми раннего возраста, начиная с 1,5 лет
проведение логопедического массажа
ОБРАЗОВАНИЕ:
Бакалавриат, специально-дефектологическое образование по профилю «Логопедия»
Магистратура, психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, НГПУ им. Козьмы Минина, г. Нижний Новгород
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
Курс повышения квалификации «Основы прикладного анализа поведения»
Курс повышения квалификации «Организация системной модели ранней помощи для детей с РАС»
Курс повышения квалификации «Применение пирамидального подхода и альтернативной коммуникации для детей с РАС»
Курс повышения квалификации «Система коррекционной работы с неговорящими детьми»
Курс повышения квалификации «Зондовый массаж. Нетрадиционные методы коррекции речевых нарушений»
Курс повышения квалификации «Тьюторское сопровождение детей с РАС»
Курс повышения квалификации «Создание инклюзивной среды и организация особых образовательных условий для детей с ОВЗ в ДО»
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД
Татьяна Владимировна МАРТЫНЕНКО
логопед, логопед-дефектолог СТАЖ: 7 ЛЕТ
ЗАПИСАТЬСЯ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
индивидуальные и групповые развивающие занятия с детьми, активация речи
специализация на работе с детьми раннего возраста, начиная с 1,5 лет
проведение логопедического массажа
ОБРАЗОВАНИЕ:
Высшее образование по специальности «Специальная психология» с дополнительной специальностью «Логопедия» НГПУ имени Козьмы Минина
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Курсы:
«Применение пирамидального подхода и альтернативной коммуникации в работе с детьми с РАС»
«Технологии логопедического массажа в преодолении моторных нарушений устной речи»
«Тьюторское сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. Курс практикум»
«Организация системной модели ранней помощи для детей с расстройствами аутистического спектра и их семей с использованием програмного обеспечения KID/RCDI»
«Создание инклюзивной среды и организация особых образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании»
«Система альтернативной коммуникации PECS»
«Сенсорная алалия: комплексная работа на практике»
«Работа дефектолога с неговорящими детьми»
«Как помочь малышу заговорить: от звукоподражаний к свободе мышления»
«Особенности реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ при организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД
Светлана Александровна ЧУЛКОВА
дефектолог, АВА-специалист СТАЖ: 8 ЛЕТ
ЗАПИСАТЬСЯ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
работа с нарушениями речевого, когнитивного развития, коммуникативных и социальных навыков у детей с 2 до 7 лет
проведение занятий по развитию игровых навыков
консультирование и обучение родителей
проведение тренингов для родителей по программе «9 шагов»
проведение обучения специалистов в рамках программы »Работа с родителями детей с ОВЗ на базе тренинга родительских навыков «9 шагов»
ОБРАЗОВАНИЕ:
2015—2017: профессиональная переподготовка по программе «Логопедия», ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»
2016—2017: «Педагогика и психология дошкольного образования» (570 часов), ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
2019—2020: обучение про программе Джаспер для детей с аутизмом. Развитие совместного внимания, символической игры, вовлечённости и регуляции
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
2021: «Организация психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) детей с особенностями развития на базе программы 9 шагов: тренинг родительских навыков» ( работа с родителями), ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
2022: «Организация психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) детей с особенностями развития на базе программы 9 шагов: тренинг родительских навыков» (работа со специалистами), ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
2022: Основы прикладного анализа поведения, базовый курс, ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский исследовательский университет» Министерства здравоохранения российской федерации
2022: Pyramid Approach to Education Training
2022: Picture Exchange Communication System (PECS) Level 1 Training
2023: курс повышения квалификации «Тьюторское сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. Курс-практикум», ООО «Учебный центр «Моя планета»
2024: «Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а так же лиц, желающих принять а воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей», ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики" по дополнительной профессиональной программе
2023—2024: «Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Дефектолог» (2000 ч.), Национальный центральный институт развития дополнительного образования
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД
Елена Викторовна КОТОВА
дефектолог, логопед СТАЖ: 7 ЛЕТ
ЗАПИСАТЬСЯ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
организация развивающего и воспитательного процесса в группе «Доброго сада» для детей с РАС
ОБРАЗОВАНИЕ:
высшее дефектологическое, НГПУ им.Козьмы Минина г. Нижний Новгород
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Курсы:
«Применение пирамидального подхода и альтернативной коммуникации в работе с детьми с РАС»
«Тьюторское сопровождение детей с РАС»
«Логопедический массаж. Организация и технология проведения»
«Нейропсихологическая помощь детям с РАС и гиперактивностью»
«Комплексная абилитация, реабилитация и социальная адаптация детей и подростков, имеющих РАС»
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД
Екатерина Артемовна МИЛЛЕР
дефектолог, АВА-специалист СТАЖ: 2 ГОДА
ЗАПИСАТЬСЯ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
специализация на работе с детьми с аутизмом по методике АВА-терапии
развитие коммуникации в рамках методики ПЕКС и пирамидального подхода
диагностика развития ребенка с использованием «MPR-Шкалы развития Merrill-Palmer-Revised»
ОБРАЗОВАНИЕ:
олигофренопедагог, PECS 1 уровень, «Пирамидальный подход в образовании в работе с дети и подростками с РАС»
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
профессиональная переподготовка «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развития детей и подростков с ОВЗ», «Практическое применение методики «MPR—Шкалы развития Merrill-Palmer-Revised»
2003: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, лингвист, преподаватель
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Образование в области прикладного анализа поведения (АВА):
2021—2023: 4 модуля сертификационной программы профессиональной подготовки поведенческих аналитиков (курс проведен Юлией Эрц, МА, BCBA, Израиль)
2022: Система альтернативной коммуникации PECS. Level 1. Pyramid Educational Consultants (курс проведен Ольгой Поповой, CBA-S, IBA, директор инклюзивных центров «Моя планета»)
2023: Система альтернативной коммуникации PECS. Level 2. Pyramid Educational Consultants (курс проведен Ольгой Поповой, CBA-S, IBA, директор инклюзивных центров «Моя планета»)
2024: FTF Behavioral Consulting, Practical Functional Assessment and Skill-Based Treatment (Gregory P. Hanley) Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки (Г. Хенли) (10 часов)
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД
Ирина Сергеевна ЛЕВАШОВА
педагог-дефектолог СТАЖ: 3 ГОДА
ЗАПИСАТЬСЯ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
работа с нарушениями речевого, когнитивного развития, коммуникативных и социальных навыков у детей с 2 до 7 лет
группы подготовки к школе для детей с РАС
ОБРАЗОВАНИЕ:
НМБК (санитарный фельдшер)
НГПУ им. К. Минина (олигофренопедагогика)
Основы прикладного анализа поведения
Пирамидальный подход в обучении детей с РАС
Система альтернативной коммуникации ПЕКС уровень 1
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД
Анастасия Валерьевна СТАРЫНИНА
специалист по сенсомоторной интеграции СТАЖ: 25 ЛЕТ
ЗАПИСАТЬСЯ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
диагностика сенсорной и двигательной сферы ребенка
сенсомотрная коррекция по индивидуальному плану с учетом запросов семьи
автор образовательных программ «Двигательная терапия на основе методики сенсорной интеграции в работе с детьми с РАС и другими ментальными нарушениями», «АФК в работе с детьми с РАС»
курс повышения квалификации «Адаптивная физическая культура для детей с расстройствами аутистического спектра»
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД
Валерия Сергеевна ЕЛАГИНА
педагог-психолог, специалист по раннему развитию СТАЖ: 2 ГОДА
ЗАПИСАТЬСЯ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
работа с нарушениями речевого, когнитивного развития, коммуникативных и социальных навыков у детей с 2 до 7 лет
проведение групповых занятий с детьми по развитию общения со сверстниками
проведение творческих занятий
ОБРАЗОВАНИЕ:
2018—2022: Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, Нижний Новгород, Бакалавриат по направлению «Психология»
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
«Ранняя помощь для детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями», ПИМУ
«Основы прикладного анализа поведения», ПИМУ
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД
Татьяна Антоновна ЯКУШИНА
нейропсихолог, дефектолог СТАЖ: 7 ЛЕТ
ЗАПИСАТЬСЯ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
нейропсихологическая коррекция
формирование и развитие школьных навыков
ОБРАЗОВАНИЕ:
НГПУ им. Козьмы Минина — Олигофренопедагогика (профессиональная переподготовка)
УрГПУ, Уральский государственный педагогический университет — Психология (профессиональная переподготовка)
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД
Анна Александровна КАСЬЯНЫЧЕВА
тьютор СТАЖ: 15 ЛЕТ
ЗАПИСАТЬСЯ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
сопровождение детей в группе Доброго сада
ОБРАЗОВАНИЕ:
2001: Нижегородской Педагогический колледж, специальность «Учитель начальных классов»
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
2009: Центр здоровье сберегающих педагогических технологий, Создание единого образовательного пространства на основе преемственности образовательных программ
2012: ДО ФГБОУ ВПО «Нижегородский Педагогический Университет им Минина», Особенности работы с учащимися специальных коррекционных классов IIV вида
2016: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», Организационно-методические, содержательные и управленческие аспекты сопровождения введения ФГОС ОВЗ
2015: ГБОУ ВО «Московский педагогический университет», Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ а общеобразовательных организациях.
2022: АНО «ИПАП», Основы АВА терапии базовый курс
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД
Александра Дмитриевна МАЛОВА
дефектолог
ЗАПИСАТЬСЯ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
работа с нарушениями речевого, когнитивного развития, коммуникативных и социальных навыков у детей с 2 до 7 лет
проведение групповых занятий с детьми по развитию общения со сверстниками
проведение творческих занятий
ОБРАЗОВАНИЕ:
Квалификация бакалавр по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль подготовки «Олигофренопедагогика»
Квалификация магистр по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль подготовки «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ»
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Курсы повышения квалификации:
«Picture Exchange Communication System (PECS) Level 1 Training» (13 часов)
«Pyramid Approach to Education Training» (13 часов)
«Выявление, диагностика и ранняя помощь детям с РАС» (36 часов)
«Двигательная терапия для детей с нарушениями развития на основе методики сенсомоторной интеграции» (36 часов)
«Тьюторское сопровождение детей с РАС» (72 часа)
«Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС» (72 часа)
«Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика. Нейропсихологический подход к коррекции нарушений развития у детей» (72 часа)
«Применение пирамидального подхода и альтернативной коммуникации в работе с детьми с РАС» (72 часа)
«Ранняя помощь для детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями» (144 часа)
Программы профессионального обучения:
квалификация «Специалист по социальной работе» (300 часов)
очное или дистанционное консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей и подростков, семейные взаимоотношения, зависимости и неврозы у детей