ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Когнитивно-поведенческий подход к коррекции нарушений поведения детей и подростков»
36 АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ
КУРС ДЛЯ лиц, имеющиХ профессиональное образование в области здравоохранения, педагогики и психологии
ФОРМАТ: СМЕШАННЫЙ (ОЧНо + оНЛАЙН)
  • ФОРМАТ КУРСА
    Онлайн
  • ТИП ПРОГРАММЫ
    Повышение
    квалификации
  • КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
    36 часов
  • ДОКУМЕНТ
    Удостоверение о повышении квалификации
Альтернативная аугментативная коммуникация позволяет существенно расширить возможности педагогов и специалистов при обучении и развитии детей с тяжелыми нарушениями речи.

Курс расскажет о существующих системах АДК и их применении при работе со сложными категориями детей с ТНР, включая РАС и интеллектуальные нарушения всех видов, научит, как подобрать систему альтернативной коммуникации в зависимости от индивидуальных возможностей и потребностей ребенка, поможет начать использовать высокоточные диагностические инструменты оценки речевых навыков, внедрять поведенческие подходы к развитию речи, проводить тренинг функциональной коммуникации и использовать технологии социальной мотивации.

«Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов» в видеоформате — это качественное, доступное и удобное обучение для российских педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов. Изучайте видеоуроки в удобное для вас время, скачивайте презентации и дополнительные материалы к видеоурокам, чтобы использовать их в повседневной практике. По окончании обучения пройдите электронное тестирование знаний, чтобы получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца на 72 часа в самое ближайшее время.

ПРОГРАММА КУРСА
Курс соответствует требованиям ФГОС и рекомендован Экспертным советом по дополнительному профессиональному образованию работников образовательных организаций при Департаменте образования и науки города Москвы = 72 ЧАСА
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
Анна Анатольевна
ПОРТНОВА
д.м.н., руководитель Отделения клинико-патогенетических проблем детской и подростковой психиатрии ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В. П. Сербского» Минздрава России, президент Ассоциации психиатров и психологов за научно обоснованную практику, член научного совета фонда «Выход», руководитель рабочей группы по разработке клинических рекомендаций по РАС (одобрены МЗ РФ 17.07.2020 г.)
Елисей Константинович
ОСИН
врач – психиатр, учредитель Ассоциации психиатров и психологов за научно-обоснованную практику
Артем Алексеевич
ШАРКОВ
врач – невролог Научно-исследовательский клинический институт педиатрии им. академика Ю. Е. Вельтищева, руководитель отделения неврологии клиники «Геномед» г. Москва
Оксана Игоревна
ТАЛАНЦЕВА
клинический психолог, научный сотрудник лаборатории междисциплинарных исследований развития человека, Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Иван Андреевич
МАРТЫНИХИН
врач – психиатр, психотерапевт, к.м.н. доцент кафедры психиатрии и наркологии СПбГМУ им. акад. И. П. Павлова, член Правления Российского общества психиатров, главный врач медико-психологического центра «Решение», г. Санкт-Петербург
Оксана Венедиктовна
БАЛАНДИНА
врач – психиатр, руководитель Центра ментального здоровья ФГБОУ
ВО «ПИМУ» Минздрава России.
ЗАПИСЬ НА КУРС
Мы будем рады видеть вас на наших образовательных программах. Готовы ответить на ваши вопросы и помочь выбрать подходящий формат обучения.
Связаться с нами
Следите за нашими новостями и проектами
ПН—СБ: с 9:00 до 17:00 | ВС: уточнять по телефону